Анализ конкурентных позиций продукции предприятия на рынке

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Комарова, С. Л.
dc.date.accessioned 2020-01-27T11:50:23Z
dc.date.available 2020-01-27T11:50:23Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Анализ конкурентных позиций продукции предприятия на рынке / Комарова, С.Л. Russian Economic Bulletin, 2019, том 2, № 2, 2019, с. 14-20 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/11276
dc.description.abstract в статье проведено исследование конкурентоспособности продукции ОАО «Моги- левский завод «Электродвигатель». Оценку конкурентоспособности продукции предприятия предла- гается проводить балльным методом и методом построения радара конкурентоспособности. Прове- дены исследования емкости рынка электродвигателей. Предложены мероприятия по увеличению портфеля заказов предприятия. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.subject электродвигатель ru_RU
dc.subject конкурентоспособность ru_RU
dc.subject емкость рынка ru_RU
dc.subject балльная оценка ru_RU
dc.subject радар конкурентоспособности ru_RU
dc.title Анализ конкурентных позиций продукции предприятия на рынке ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию