Комплексное применение информационных технологий для сервисного обслуживания клиентов предприятия

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Прокопенко, С. А.
dc.contributor.author Баженов, Т. В.
dc.contributor.author Муладзе, А. Г.
dc.contributor.author Якимов, А. И.
dc.date.accessioned 2016-07-11T11:53:58Z
dc.date.available 2016-07-11T11:53:58Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Прокопенко С. А. Комплексное применение информационных технологий для сервисного обслуживания клиентов предприятия / С. А. Прокопенко, Т. В. Баженов, А. Г. Муладзе, А. И. Якимов // Студенческий вестник.- 2015 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1721
dc.description.abstract В статье представлена информационная система сервисного обслуживания клиентов предприятия. Информационная система состоит из двух программных модулей: из приложения для мобильного телефона (модуль α) и сайта предприятия (модуль β). Приведены технические характеристики про-граммного обеспечения. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject информационная система ru_RU
dc.subject смартфон ru_RU
dc.subject сервисное обслуживание ru_RU
dc.subject предприятие ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Автоматизированные системы управления"
dc.title Комплексное применение информационных технологий для сервисного обслуживания клиентов предприятия ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию