Теоретический метод анализа эффективности и быстродействия барабанного тормоза

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Сазонов, И. С.
dc.contributor.author Ким, В. А.
dc.contributor.author Билык, О. В.
dc.contributor.author Мельников, А. С.
dc.date.accessioned 2016-07-12T11:19:29Z
dc.date.available 2016-07-12T11:19:29Z
dc.date.issued 2011
dc.identifier.citation Теоретический метод анализа эффективности и быстродействия барабанного тормоза / И. С. Сазонов [и др.] // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2011. - N 3.- С. 121-125 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1772
dc.description.abstract В работе на основе теоретического анализа условия равновесия колодки барабанного тормоза, находящегося под действием трех непараллельных сил, получена формула для определения координат точки пересечения трех непараллельных сил (необходимое условие равновесия колодок), действующих на колодку. Наличие координат точек пересечения трех непараллельных сил, действующих на колодки, и зависящих от геометрических параметров тормоза, коэффициентов трения в точках контакта колодок с разжимными устройствами и опорами колодок позволяют выбор параметров тормоза, обеспечивающих его эффективность и быстродействие. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject тормоза ru_RU
dc.subject колодки ru_RU
dc.subject барабанные тормозные механизмы ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Техническая эксплуатация автомобилей"
dc.title Теоретический метод анализа эффективности и быстродействия барабанного тормоза ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию