Совершенствование работы ОАО «Могилевский мясокомбинат» с конечными потребителями мясопродуктов

Show simple item record

dc.contributor.author Томилова, Е. М.
dc.contributor.author Рожок, О. А.
dc.date.accessioned 2016-07-21T13:19:37Z
dc.date.available 2016-07-21T13:19:37Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Томилова Е. М. Совершенствование работы ОАО «Могилевский мясокомбинат» с конечными потребителями мясопродуктов / Е. М. Томилова, О. А. Рожок // Студенческий вестник.- 2012 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2061
dc.description.abstract В статье рассмотрены направления совершенствования работы предприятия-производителя с конечными потребителями продукции. Разработана бонусная программа лояльности, внедрение которой направлено на усиление материальной и эмоциональной связи в системе «клиент-предприятие». ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject сегментация ru_RU
dc.subject лояльность ru_RU
dc.subject программа лояльности ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент"
dc.title Совершенствование работы ОАО «Могилевский мясокомбинат» с конечными потребителями мясопродуктов ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account