Маркетинговое исследование потребителей мобильных телефонов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Царикевич, Ю. А.
dc.contributor.author Ромодина, И. С.
dc.date.accessioned 2016-09-12T11:24:14Z
dc.date.available 2016-09-12T11:24:14Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.citation Царикевич Ю. А. Маркетинговое исследование потребителей мобильных телефонов / Ю. А. Царикевич, И. С. Ромодина // Студенческий вестник.- 2005 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/2511
dc.description.abstract Статья отражает сущность и необходимость проведения маркетинговых исследований потребителей мобильных телефонов. Проведенное исследование нашло отражение в результатах оценки потребительских предпочтений, которые наглядно демонстрируют требования конкретных сегментов данного рынка. Иллюстрированные результаты оценки позволяют наиболее четко представить картину исследования. Сформулированные выводы и предложения носят конкретный практический характер. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject исследование ru_RU
dc.subject потребители ru_RU
dc.subject мобильные телефоны ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства"
dc.title Маркетинговое исследование потребителей мобильных телефонов ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию