Математические методы и модели принятия маркетинговых решений. Часть 2

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Комарова, С. Л.
dc.date.accessioned 2024-03-25T08:40:11Z
dc.date.available 2024-03-25T08:40:11Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.citation Математические методы и модели принятия маркетинговых решений [Электронный ресурс] : метод. рек. к практич. занятиям для студентов / сост. С. Л. Комарова. - Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2023. - 30с. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/39797
dc.description.abstract Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» очной и заочной форм обучения ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject заочная форма обучения ru_RU
dc.subject дневная форма обучения ru_RU
dc.subject практические занятия ru_RU
dc.title Математические методы и модели принятия маркетинговых решений. Часть 2 ru_RU
dc.title.alternative Методические рекомендации к практическим занятиям для студентов специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» очной и заочной форм обучения ru_RU
dc.type Book ru_RU
dc.type Learning Object ru_RU
dc.subject.spec 1-28 01 02 Электронный маркетинг ru_RU
dc.identifier.udc 339.138:519.8


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию