Browsing Методические указания (ГД) by Title

Browsing Методические указания (ГД) by Title

Sort by: Order: Results:

  • Дубинина, А. П. (Белорусско-Российский университет, 2017)
    Методические рекомендации по курсу «Архитектура и дизайн как феномены современной культуры» предназначены для самостоятельной подготовки студентов дневного и заочного отделений строительных специальностей.
  • Мариненко, О. П. (Белорусско-Российский университет, 2015)
    В методических указаниях рассматриваются особенности инженерной психологии как науки, отличительные свойства человека-оператора, его деятельности, организация систем человек–машина.
  • Лопацкий, Ю. Н.; Макарова, С. Е. (Белорусско-Российский университет, 2013)
    В методической разработке рассматривается история Беларуси в контексте мировых цивилизаций. Методическая разработка предназначена для организации работы студентов по систематизации знаний, получаемых на занятиях и в ...
  • Лопацкий, Ю. Н. (Белорусско-Российский университет, 2015)
    В методических рекомендациях раскрывается содержание семи тем семинарских занятий. По всем раcсматриваемым вопросам указана учебная литература для самостоятельной подготовки студентов и предложены тестовые задания для ...
  • Лопацкий, Ю. Н. (Белорусско-Российский университет, 2018)
    Методические рекомендации к семинарским занятиям для студентов всех специальностей дневной и заочной форм обучения.
  • Лопацкий, Ю. Н. (Белорусско-Российский университет, 2014)
    Рассматриваются сущность новой экономической политики, роль и значение для развития экономического потенциала страны индустриализации и коллективизации, основные направления и достижения в материальной и духовной культуре ...
  • Вологина, Н. В. (Белорусско-Российский университет, 2017)
    Методические рекомендации к семинарским занятиям для студентов всех направлений подготовки дневной формы обучения.
  • Макарова, С. Е. (Белорусско-Российский университет, 2013)
    В методической разработке рассматривается история Руси периода монголо-татарского нашествия; влияние, которое оказало иго на развитие русской государственности и культуры. Предназначена для систематизации знаний, получаемых ...
  • Макарова, С. Е. (Белорусско-Российский университет, 2014)
    Методические рекомендации предназначены для систематизации знаний, получаемых на занятиях и в процессе самостоятельной работы над историческими источниками, научной литературой по истории России; для приобретения навыков ...
  • Мариненко, О. П. (Белорусско-Российский университет, 2016)
    В методических рекомендациях рассматривается специфика конфликтологии как науки и отдельных аспектов конфликта: структуры, сущности, динамики, взаимодействия, регуляции.
  • Дубинина, А. П.; Королюн, О. П. (Белорусско-Российский университет, 2013)
    Методические рекомендации по курсу «Культура информационного общества» предназначены для самостоятельной работы студентов. В данных материалах уточняется смысл и содержание понятия «информационное общество». Характеризуется ...
  • Попелышко, Д. М. (Белорусско-Российский университет, 2017)
    Рассматриваются сущность логики как системы знаний, основные категории логики, приводятся примеры решения задач. Включены задания для самостоятельной работы, тестовые задания для проверки и самопроверки.
  • Артёмчик, В. В. (Белорусско-Российский университет, 2015)
    В методических рекомендациях раскрыты вопросы, касающиеся сущности идеологии и её общественного предназначения, даны краткие характеристики основных идеологий современности и базовых положений идеологии белорусского ...
  • Мариненко, О. П. (Белорусско-Российский университет, 2014)
    В методических рекомендациях рассматриваются особенности межличностной коммуникации, ее отдельных сторон: коммуникативной, перцептивной, интерактивной, а также специфика эффективного, делового и конфликтного общения.
  • Алексютина, Г. Я. (Белорусско-Российский университет, 2014)
    Методические рекомендации предназначены для студентов всех специальностей.
  • Лопацкий, Ю. Н. (Белорусско-Российский университет, 2015)
    В методических рекомендациях раскрыто содержание основных вопросов, выносимых для рассмотрения на семинарские занятия.
  • Лопацкий, Ю. Н. (Белорусско-Российский университет, 2015)
    В методической разработке раскрыто содержимое двадцати трёх вопросов, в каждом из которых указаны литература для самостоятельной подготовки студентов и тестовые задания для диагностики полученных знаний.
  • Скок, Н. В. (Белорусско-Российский университет, 2013)
    В представленных методических рекомендациях раскрываются ос-новные теоретические подходы к определению понятий «государственное управление» и «государственная политика»; рассмотрены основные этапы становления теории ...
  • Королюн, О. П. (Белорусско-Российский университет, 2016)
    Методические рекомендации содержат теоретический материал по проблемам развития гендерной психологии, гендерной идентичности и гендерным стереотипам: задачи, упражнения, задания, которые позволяют наполнить практическим ...
  • Алексютина, Г. Я. (Белорусско-Российский университет, 2013)
    Методические рекомендации содержат теоретический материал по педагогике, а также тестовые задания, которые позволят обеспечить контрольно-оценочную деятельность студентов и организовать их самостоятельную работу. Рекомендации ...

Search DSpace


Browse

My Account