Устройство автоматической блокировки межколесного дифференциала колесного трактора

Show simple item record

dc.contributor.author Лобах, В. П.
dc.contributor.author Геращенко, В. В.
dc.contributor.author Коваленко, Н. А.
dc.contributor.author Laubach, V. P.
dc.contributor.author Gerashchenko, V. V.
dc.contributor.author Kovalenko, N. A.
dc.date.accessioned 2019-10-22T13:37:09Z
dc.date.available 2019-10-22T13:37:09Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Лобах, В. П. Устройство автоматической блокировки межколесного дифференциала колесного трактора / В. П. Лобах, В. В. Геращенко, Н. А. Коваленко // Тракторы и сельхозмашины. – 2017. – № 7. – С. 3-7. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/9427
dc.description.abstract Эффективная работы колесного трактора во многом определяется таким эксплуатационным свойством, как проходимость. Для ее повышения используются системы автоматической блокировки межколесного дифференциала, которые блокируют его только при выполнении поворота колесным трактором, а при прямолинейном движении дифференциал находится в разблокированном состоянии. Это снижает проходимость колесного трактора в тяжелых дорожных условиях при его прямолинейном движении. Авторами предлагается автоматическое устройство блокировки и разблокировки межколесного дифференциала, работающее на основе обобщенного информационного параметра, – разности частот вращения ведущих колес одной оси при движении трактора как при прямолинейном движении, так и при поворотах. Оно состоит из включателя устройства, муфты с фрикционными дисками для блокировки дифференциала, гидропривода ее срабатывания, состоящего из бака, насоса, редукционного клапана, электромагнитного двухпозиционного золотника с обмоткой, двух датчиков частоты вращения первого и второго ведущих колес, сумматора с двумя входами и выходом, входами соединенного с первым и вторым датчиками частоты вращения, усилителя, выходом соединенного с обмоткой золотника. При достижении установленной разности частот вращения колес ведущей оси, формируется управляющее напряжение, которое усиливается и подается на обмотку золотника. Перемещаясь, он обеспечивает включение муфты блокировки дифференциала. При снижении разности частот вращения ведущих колес до нуля происходит автоматическое разблокирование межколесного дифференциала. Применение разработанного устройства автоматического управления блокировкой и разблокировкой межколесного дифференциала, по сравнению с известным, обеспечивает повышение проходимости колесного трактора. The efficient operation of the wheeled tractor is largely determined by such operating property as permeability. To increase it, the automatic interlock differential locking systems are used, which block it only when the wheeled tractor turns, and in case of rectilinear motion the differential is in the unlocked state. This reduces the permeability of the wheeled tractor in severe road conditions with its rectilinear movement. The authors propose an automatic device for locking and unlocking an inter-wheel differential operating on the basis of a generalized information parameter-the difference in the frequencies of rotation of the driving wheels of one axis when the tractor moves both in straight run and during turning. It consists of a device switch, a clutch with friction discs to lock the differential; Hydraulic actuation of its operation, consisting of a tank, a pump, a reducing valve, an electromagnetic two-position spool with a winding; two speed sensors of the first and second driving wheels; adder with two inputs and an output, inputs connected to the first and second speed sensors; amplifier output connected to the coil of the spool. When it reaches the set difference of speeds of the wheels of the drive axle is generated a control voltage which is amplified and fed to the winding spool. Moving, it ensures the inclusion of the differential lock. When the difference in the rotational speeds of the driving wheels is reduced to zero, the inter-wheel differential is automatically unlocked. The use of the developed device for automatic control of interlocking and unlocking of the inter-wheel differential, in comparison with the known, provides increased permeability of the wheeled tractor. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject колесный трактор ru_RU
dc.subject проходимость ru_RU
dc.subject дифференциал ru_RU
dc.subject блокировка ru_RU
dc.subject усилитель ru_RU
dc.subject сумматор ru_RU
dc.subject датчик частоты вращения ru_RU
dc.subject информационный параметр ru_RU
dc.subject wheel tractor ru_RU
dc.subject permeability ru_RU
dc.subject differential ru_RU
dc.subject interlock ru_RU
dc.subject amplifier ru_RU
dc.subject adder ru_RU
dc.subject speed sensor ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Техническая эксплуатация автомобилей"
dc.title Устройство автоматической блокировки межколесного дифференциала колесного трактора ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 629.114


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account