dc.contributor.author |
Пушкова, Т. Д. |
|
dc.contributor.author |
Поклад, В. А. |
|
dc.contributor.author |
Шеробурко, Е. Н. |
|
dc.date.accessioned |
2020-01-24T19:46:56Z |
|
dc.date.available |
2020-01-24T19:46:56Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Пушкова, Т. Д. Инструменты продвижения официального сайта торгового предприятия сети Интернет / Пушкова Т.Д., Поклад В.А., Шеробурко Е.Н. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 9 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/11224 |
|
dc.description.abstract |
В статье показаны понятия и особенности продвижения сайтов в сети Интернет, рассмотрены достоинства и недостатки маркетинговых инструментов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" |
ru_RU |
dc.title |
Инструменты продвижения официального сайта торгового предприятия сети Интернет |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |