Продвижение торгового предприятия в социальных сетях

Show simple item record

dc.contributor.author Пушкова, Т. Д.
dc.contributor.author Шеробурко, Е. Н.
dc.date.accessioned 2020-01-25T08:42:09Z
dc.date.available 2020-01-25T08:42:09Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Пушкова, Т. Д. Продвижение торгового предприятия в социальных сетях / Т. Д. Пушкова, Е. Н. Шеробурко // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты : электронный сборник статей III Международной научно-практической online-конференции, Новополоцк, 18–19 апреля 2019 г. / Полоцкий государственный университет. – Новополоцк, 2019. – С. 522-523. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/11230
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Полоцкий государственный университет ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Продвижение торгового предприятия в социальных сетях ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account