Сравнение базовых показателей официальных сайтов торговых предприятий

Show simple item record

dc.contributor.author Пушкова, Т. Д.
dc.contributor.author Шеробурко, Е. Н.
dc.contributor.author Поклад, В. А.
dc.date.accessioned 2020-01-25T08:47:40Z
dc.date.available 2020-01-25T08:47:40Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Пушкова, Т. Д. Сравнение базовых показателей официальных сайтов торговых предприятий / Пушкова Т.Д., Поклад В.А., Шеробурко Е.Н. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2018. № 9 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/11232
dc.description.abstract В данном исследовании оценивается содержание сайтов торговых объектов, их дизайн, доступность и эффективность. Оценивание происходит при помощи сравнения сайтов-конкурентов по методике оценки сайта предприятия-экспортера, разработанной Министерством иностранных дел Республики Беларусь. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Сравнение базовых показателей официальных сайтов торговых предприятий ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account