Пути и резервы повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Комарова, С. Л.
dc.contributor.author Кротова, А. Г.
dc.date.accessioned 2020-01-28T11:10:38Z
dc.date.available 2020-01-28T11:10:38Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Пути и резервы повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия / Кротова А.Г., Комарова С.Л. // Сборник докладов XI МНПК студентов, аспирантов и молодых ученых «Молодежь и научно-технический прогресс» Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова, Губкин, 19 апреля 2018, Том 2, С. 394-395 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/11315
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Губкинский филиал Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Пути и резервы повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 338


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию