dc.contributor.author |
Poklad, V. |
|
dc.date.accessioned |
2020-01-28T11:43:07Z |
|
dc.date.available |
2020-01-28T11:43:07Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Les fondements théoriques de la promotion de l’entreprise commerciale sur Internet. / Поклад В.А., Шеробурко Е.Н. /Мир в ХХІ веке: экономические, политические и социокультурные аспекты: материалы VIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2018 г. / УО «Белорусский государственный экономический университет» - Минск, 2018 - 1 стр. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/11324 |
|
dc.language.iso |
fr |
ru_RU |
dc.publisher |
БГЭУ |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" |
ru_RU |
dc.title |
Les fondements théoriques de la promotion de l’entreprise commerciale sur Internet |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Теоретические основы продвижения торгового предприятия в сети Интернет |
ru_RU |
dc.type |
Thesis |
ru_RU |