Les fondements théoriques de la promotion de l’entreprise commerciale sur Internet

Show simple item record

dc.contributor.author Poklad, V.
dc.date.accessioned 2020-01-28T11:43:07Z
dc.date.available 2020-01-28T11:43:07Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Les fondements théoriques de la promotion de l’entreprise commerciale sur Internet. / Поклад В.А., Шеробурко Е.Н. /Мир в ХХІ веке: экономические, политические и социокультурные аспекты: материалы VIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2018 г. / УО «Белорусский государственный экономический университет» - Минск, 2018 - 1 стр. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/11324
dc.language.iso fr ru_RU
dc.publisher БГЭУ ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Les fondements théoriques de la promotion de l’entreprise commerciale sur Internet ru_RU
dc.title.alternative Теоретические основы продвижения торгового предприятия в сети Интернет ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account