Продвижение продукции предприятия с использованием элементов комплекса маркетинговых коммуникаций

Show simple item record

dc.contributor.author Авсянникова, А. В.
dc.contributor.author Ромодина, И. С.
dc.date.accessioned 2020-01-29T06:22:19Z
dc.date.available 2020-01-29T06:22:19Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Авсянникова, А. В. Продвижение продукции предприятия с использованием элементов комплекса маркетинговых коммуникаций / А. В. Авсянникова, И. С. Ромодина // Становление и развитие предпринимательства в России: история, современность и перспективы : сборник материалов ежегодной международной научно-практической конференции, Смоленск, 31 мая 2018 г. - Смоленск : ООО "Научный консультант", 2018. - С. 6-14. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/11335
dc.description.abstract В статье рассматриваются пути продвижения продукции предприятия с использованием элементов маркетинговых коммуникаций. Предлагается использование современных маркетинговых коммуникаций в разрезе существующих интернет-платформ. The article examines the ways of promoting the enterprise's products using the elements of marketing communications. The use of modern marketing communications in the context of existing Internet platforms is suggested. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ООО "Научный консультант" ru_RU
dc.subject продвижение ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.subject маркетинговые коммуникации ru_RU
dc.subject promotion ru_RU
dc.subject marketing ru_RU
dc.subject marketing communications ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства"
dc.title Продвижение продукции предприятия с использованием элементов комплекса маркетинговых коммуникаций ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account