Разработка дисконтной политики при реализации продукции в фирменной торговой сети

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Макаревич, О. Д.
dc.date.accessioned 2020-01-29T08:59:25Z
dc.date.available 2020-01-29T08:59:25Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Макаревич, О. Д. Разработка дисконтной политики при реализации продукции в фирменной торговой сети / О. Д. Макаревич // Общество. Экономика. Культура: актуальные проблемы, практика решения : сборник научных статей VIII Международной науч.-практич. конф., Барнаул, 11 апр. 2018 г. – В 2 ч. – Барнаул: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та технологий управления и экономики, 2018. – Ч. 1. – С. 92-96. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/11374
dc.description.abstract В статье рассмотрен подход к разработке системы дисконтных скидок на товары предприятия пищевой промышленности. Проведен расчет оптимальной дисконтной системы по фактическим данным предприятия Могилевского региона, которая позволит увеличить продажи и рентабельность фирменной торговой сети. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Изд-во Санкт-Петербургского ун-та технологий управления и экономики ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Экономика и управление" ru_RU
dc.title Разработка дисконтной политики при реализации продукции в фирменной торговой сети ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию