dc.contributor.author |
Макаревич, О. Д. |
|
dc.date.accessioned |
2020-01-29T08:59:25Z |
|
dc.date.available |
2020-01-29T08:59:25Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Макаревич, О. Д. Разработка дисконтной политики при реализации продукции в фирменной торговой сети / О. Д. Макаревич // Общество. Экономика. Культура: актуальные проблемы, практика решения : сборник научных статей VIII Международной науч.-практич. конф., Барнаул, 11 апр. 2018 г. – В 2 ч. – Барнаул: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та технологий управления и экономики, 2018. – Ч. 1. – С. 92-96. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/11374 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрен подход к разработке системы дисконтных скидок на товары
предприятия пищевой промышленности. Проведен расчет оптимальной дисконтной системы
по фактическим данным предприятия Могилевского региона, которая позволит увеличить
продажи и рентабельность фирменной торговой сети. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Изд-во Санкт-Петербургского ун-та технологий управления и экономики |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Экономика и управление" |
ru_RU |
dc.title |
Разработка дисконтной политики при реализации продукции в фирменной торговой сети |
ru_RU |
dc.type |
Thesis |
ru_RU |