Совершенствование комплекса маркетинга транспортной услуги

Show simple item record

dc.contributor.author Колпачева, Д. А.
dc.contributor.author Ромодина, И. С.
dc.contributor.author Kolpachova, D.A.
dc.contributor.author Romodina, I. S.
dc.date.accessioned 2020-01-29T10:16:59Z
dc.date.available 2020-01-29T10:16:59Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Колпачева, Д. А. Совершенствование комплекса маркетинга транспортной услуги / Д. А. Колпачева, И. С. Ромодина // Становление и развитие предпринимательства в России: история, современность и перспективы : сборник материалов ежегодной международной научно-практической конференции, Смоленск, 31 мая 2018 г. - Смоленск: ООО "Научный консультант", 2018. - С. 100-107 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/11384
dc.description.abstract В данной статье проведена оценка основных элементов комплекса маркетинга для транспортного предприятия. На основе проведенного анализа предлагаются пути совершенствования отдельных звеньев комплекса. In this article, a transport enterprise is considered, in which a marketing mix is considered. Further, for which it is proposed to improve the individual links of the marketing complex. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher ООО "Научный консультант" ru_RU
dc.subject комплекс маркетинга ru_RU
dc.subject услуга ru_RU
dc.subject совершенствование ru_RU
dc.subject концепция 7Р ru_RU
dc.subject совершенствование ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства" ru_RU
dc.subject marketing complex ru_RU
dc.subject service ru_RU
dc.subject 7P concept ru_RU
dc.subject improvement ru_RU
dc.title Совершенствование комплекса маркетинга транспортной услуги ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 334


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account