dc.contributor.author |
Колпачева, Д. А. |
|
dc.contributor.author |
Ромодина, И. С. |
|
dc.contributor.author |
Kolpachova, D.A. |
|
dc.contributor.author |
Romodina, I. S. |
|
dc.date.accessioned |
2020-01-29T10:16:59Z |
|
dc.date.available |
2020-01-29T10:16:59Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Колпачева, Д. А. Совершенствование комплекса маркетинга транспортной услуги / Д. А. Колпачева, И. С. Ромодина // Становление и развитие предпринимательства в России: история, современность и перспективы : сборник материалов ежегодной международной научно-практической конференции, Смоленск, 31 мая 2018 г. - Смоленск: ООО "Научный консультант", 2018. - С. 100-107 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/11384 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье проведена оценка основных элементов комплекса маркетинга для транспортного предприятия. На основе проведенного анализа предлагаются пути совершенствования отдельных звеньев комплекса.
In this article, a transport enterprise is considered, in which a marketing mix is considered. Further, for which it is proposed to improve the individual links of the marketing complex. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
ООО "Научный консультант" |
ru_RU |
dc.subject |
комплекс маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
услуга |
ru_RU |
dc.subject |
совершенствование |
ru_RU |
dc.subject |
концепция 7Р |
ru_RU |
dc.subject |
совершенствование |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Логистика и организация производства" |
ru_RU |
dc.subject |
marketing complex |
ru_RU |
dc.subject |
service |
ru_RU |
dc.subject |
7P concept |
ru_RU |
dc.subject |
improvement |
ru_RU |
dc.title |
Совершенствование комплекса маркетинга транспортной услуги |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
334 |
|