Конкурентный анализ продвижения торгового предприятия в социальных сетях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Поклад, В. А.
dc.contributor.author Пушкова, Т. Д.
dc.contributor.author Шеробурко, Е. Н.
dc.date.accessioned 2020-02-18T12:48:24Z
dc.date.available 2020-02-18T12:48:24Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.citation Конкурентный анализ продвижения торгового предприятия в социальных сетях / В.А. Поклад, Т.Д Пушкова, Е.Н. Шеробурко // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2018» / редкол.: И. А. Старовойтова (пред.) [и др.]. — Минск: Изд. центр БГУ, 2019. – С. 435. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/11599
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Изд. центр БГУ ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Конкурентный анализ продвижения торгового предприятия в социальных сетях ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 082


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию