Предпосылки развития рекламного агентства на рынке Республики Беларусь

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Харченко, А. В.
dc.contributor.author Буслаева, К. В.
dc.contributor.author Шеробурко, Е. Н.
dc.date.accessioned 2020-02-24T11:08:32Z
dc.date.available 2020-02-24T11:08:32Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Харченко, А. В. Предпосылки развития рекламного агентства на рынке Республики Беларусь / Харченко, А. В., Буслаева, К. В., Шеробурко, Е. Н. // Новые материалы, оборудование и технологии в промышленности: материалы междунар. науч.-техн. конф. молод. ученых / М-во образования Респ. Беларусь, М-во образования и науки Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол. : И. С. Сазонов (гл. ред.) [и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2014.- С. 222 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/11809
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент"
dc.title Предпосылки развития рекламного агентства на рынке Республики Беларусь ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 659.1


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию