Маркетинговый подход к формированию выбора

Show simple item record

dc.contributor.advisor Комарова, С. Л.
dc.contributor.author Бувшенкова, К. Д.
dc.date.accessioned 2020-03-24T06:26:53Z
dc.date.available 2020-03-24T06:26:53Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Бувшенкова, К. Д. Маркетинговый подход к формированию выбора / Бувшенкова, К. Д., науч. рук.: Комарова, С. Л. // 53-я студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета: материалы конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во образования и науки Рос. Федерации, Белорус.Рос. ун-т; редкол. : И. С. Сазонов (гл. ред.) [и др.]. – Могилев : Белорус.-Рос. ун-т, 2017. - c. 41 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/12102
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.title Маркетинговый подход к формированию выбора ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 339


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account