Моделирование плоскоконического роликового зацепления в системах NX и MSC.ADAMS

Show simple item record

dc.contributor.author Лустенкова, Е. С.
dc.contributor.author Метелица, Я. Н.
dc.contributor.author Моисеенко, А. Н.
dc.contributor.author Lustenkova, E. S.
dc.contributor.author Metelitsa, Y. N.
dc.contributor.author Moiseenko, A. N.
dc.date.accessioned 2020-06-25T07:02:15Z
dc.date.available 2020-06-25T07:02:15Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Лустенкова, Е. С. Моделирование плоскоконического роликового зацепления в системах NX и MSC.ADAMS / Е. С. Лустенкова, Я. Н. Метелица, А. Н. Моисеенко // Вестник Белорусско-Россйиского университета.- 2020.- № 2.- С. 68-77 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/12878
dc.description.abstract Рассмотрены вопросы проектирования и компьютерного моделирования сферических роликовых передач, обеспечивающих большие значения передаточных отношений при малых габаритах. Принцип передачи мощности основан на зацеплении роликов с плоскими зубчатыми колесами. Ролики установлены в два ряда на конических поверхностях сателлита, который совершает сферическое движение. Рассмотрены два алгоритма моделирования зубьев плоских центральных колес в системе NX: с помощью эквидистантной поверхности и методом последовательного вычитания объединенных массивов тел. Зубья плоских колес имеют равную высоту по длине, что повышает равномерность их нагружения. Приведены результаты кинематического анализа двух моделей передач в системе MSC.ADAMS, а также практической реализации результатов работы с помощью 3D-принтера. The article deals with the design and computer modeling of spherical roller transmissions that provide high values of transmission ratios and have small dimensions. The principle of power transmission is based on the engagement of rollers with teeth of face gears. The rollers are mounted in two rows on the conical surfaces of the satellite, which performs a spherical movement. Two algorithms for modeling the teeth of flat entral gears in the NX system are considered using an equidistant surface and the method of sequential subtraction of combined arrays of bodies. The teeth of the flat wheels are of equal height in length which increases uniformity of their loading. The paper presents results of the kinematic analysis of two transmission models in the MSC.ADAMS system and the practical implementation of the research results using a 3D-printer. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject сферическая роликовая передача ru_RU
dc.subject сферический механизм ru_RU
dc.subject компьютерная модель ru_RU
dc.subject ролик ru_RU
dc.subject плоское зубчатое колесо ru_RU
dc.subject spherical roller transmission ru_RU
dc.subject spherical mechanism ru_RU
dc.subject computer model ru_RU
dc.subject roller ru_RU
dc.subject face gear ru_RU
dc.title Моделирование плоскоконического роликового зацепления в системах NX и MSC.ADAMS ru_RU
dc.title.alternative Modelling of face-bevel roller gearing in NX and MSC.ADAMS ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 621.83.06


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account