Маркетинговые исследования отношения потребителей к газированному напитку “Fanta”

Show simple item record

dc.contributor.advisor Романькова, Т. В.
dc.contributor.author Прокопов, Г. В.
dc.date.accessioned 2020-10-19T09:33:18Z
dc.date.available 2020-10-19T09:33:18Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Прокопов, Г. В. Маркетинговые исследования отношения потребителей к газированному напитку “Fanta” / Г. В. Прокопов, Т. В. Романькова / 50-я студенческая научно-техническая конференция Белорусско-Российского университета: материалы конференции, Могилев, 22-23 мая 2014 г. / редкол.: И. С. Сазонов (гл. ред.) [и др.]. - Могилев: Белорусско-Российский университет, 2014. - С. 154 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/13268
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.title Маркетинговые исследования отношения потребителей к газированному напитку “Fanta” ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 339.13


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account