dc.contributor.author |
Иванова, В. И. |
|
dc.date.accessioned |
2021-01-25T06:09:21Z |
|
dc.date.available |
2021-01-25T06:09:21Z |
|
dc.date.issued |
2013 |
|
dc.identifier.citation |
Иванова, В. И. Региональные аспекты прогнозирования потребительского рынка Республики Беларусь / В. И. Иванова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2013. - №4. – С. 7-11. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/14527 |
|
dc.description.abstract |
Описан разработанный автором метод структуризации регионов страны по двум критериям: значимость влияния на размер товарооборота и стабильность спроса. Проведен анализ развития регионов Республики Беларусь по указанным критериям, в результате сформирована матрица, содержащая девять анализируемых групп. Обоснована необходимость применения разработанного метода на предварительном этапе проведения регионального прогнозирования потребительского рынка.
The paper describes a method developed by the author structured regions of the country based on two criteria: the significance of the influence of the turnover size and the stability of demand. The analysis of the development of the Belarusian regions on the criteria, which is formed as a result of a matrix containing the nine groups analyzed. The necessity of application of this method in the preliminary stage at a regional forecasting consumer market. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" |
ru_RU |
dc.title |
Региональные аспекты прогнозирования потребительского рынка Республики Беларусь |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
332.144 |
|