Региональные аспекты прогнозирования потребительского рынка Республики Беларусь

Show simple item record

dc.contributor.author Иванова, В. И.
dc.date.accessioned 2021-01-25T06:09:21Z
dc.date.available 2021-01-25T06:09:21Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Иванова, В. И. Региональные аспекты прогнозирования потребительского рынка Республики Беларусь / В. И. Иванова // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2013. - №4. – С. 7-11. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/14527
dc.description.abstract Описан разработанный автором метод структуризации регионов страны по двум критериям: значимость влияния на размер товарооборота и стабильность спроса. Проведен анализ развития регионов Республики Беларусь по указанным критериям, в результате сформирована матрица, содержащая девять анализируемых групп. Обоснована необходимость применения разработанного метода на предварительном этапе проведения регионального прогнозирования потребительского рынка. The paper describes a method developed by the author structured regions of the country based on two criteria: the significance of the influence of the turnover size and the stability of demand. The analysis of the development of the Belarusian regions on the criteria, which is formed as a result of a matrix containing the nine groups analyzed. The necessity of application of this method in the preliminary stage at a regional forecasting consumer market. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Региональные аспекты прогнозирования потребительского рынка Республики Беларусь ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 332.144


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account