Маркетинговая ориентация подрядного строительного предприятия как фактор коммерческого успеха

Show simple item record

dc.contributor.author Луговая, И. А.
dc.contributor.author Вишнякова, М. Ю.
dc.contributor.author Викторова, Е. И.
dc.date.accessioned 2021-01-28T11:37:18Z
dc.date.available 2021-01-28T11:37:18Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Луговая, И. А. Маркетинговая ориентация подрядного строительного предприятия как фактор коммерческого успеха / И. А. Луговая, М. Ю. Вишнякова, Е. И. Викторова // История, философия, политика, право: Научные труды преподавателей гуманитарных дисциплин / Могилевский государственный университет продовольствия; БИП – Институт правоведения; под общ. ред. В.Д. Выборного, А.А. Скикевича. – Вып.6. – Могилев, 2014. – С. 84-88. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/14633
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Маркетинговая ориентация подрядного строительного предприятия как фактор коммерческого успеха ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account