Стратегии выхода предприятий на внешние рынки

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Довженко, Г. В.
dc.contributor.author Шуниборова, А. И.
dc.date.accessioned 2021-01-29T08:16:17Z
dc.date.available 2021-01-29T08:16:17Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Довженко, Г. В. Стратегии выхода предприятий на внешние рынки / Г. В. Довженко, А. И. ІШуниборова // THESAURUS : зборнiк навуковых прац. – Магiлеў : Магiлеўскi iнстытут МУС, 2015. – Вып. 1. – С. 61-63. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/14714
dc.description.abstract В статье рассматриваются различные стратегии выхода предприятия на внешние рынки, проводится анализ факторов среды, что позволяет выявить преимущества и недостатки компании, оценивается уровень рисков предприятия во время выхода на новые экспортные рынки. Ddeveloping a sound export strategy helps define export aims and resources to those aims. The export strategy will help to manage the market sectors identified as core business. Focusing resources enables to provide quality responses and service to new export customers. This article is devoted the question of selecting export enterprises strategy. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Стратегии выхода предприятий на внешние рынки ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 339.13


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию