Специфика и особенности продвижения образовательных услуг

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Климова, Л. А.
dc.contributor.author Гурбанова, А. Т.
dc.date.accessioned 2021-01-29T10:53:04Z
dc.date.available 2021-01-29T10:53:04Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Климова, Л. А. Специфика и особенности продвижения образовательных услуг / Л. А. Климова, А. Т. Гурбанова // История, философия, политика, право: научные труды преподавателей гуманитарных дисциплин / Могилев. госуд. ун-т продовольствия; БИП ; под общ. ред. В. Д. Выборного, А. А. Скикевича. – Могилев, 2014. – Вып. 8. – С. 108-111. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/14718
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Специфика и особенности продвижения образовательных услуг ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию