Теоретические аспекты маркетинга энергосбережения

Show simple item record

dc.contributor.author Климова, Л. А.
dc.contributor.author Горбатенко, А. И.
dc.date.accessioned 2021-01-29T11:44:28Z
dc.date.available 2021-01-29T11:44:28Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Климова, Л. А. Теоретические аспекты маркетинга энергосбережения / Л. А. Климова, А. И. Горбатенко // THESAURUS : зборнiк навуковых прац. – Магiлеў : Магiлеўскi iнстытут МУС, 2015. – Вып. 1. – С. 86-90 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/14719
dc.description.abstract На сегодняшний день в нашей стране сформирована и активно совершенствуется законодательная база по энергосбережению и повышению энергетической эффективности потребителей и страны в целом, определены основные направления развития этой деятельности, создана мощная правовая, экономическая и организационная базы ее стимулирования. В статье исследовано понятие маркетинга энергосбережения. Определены объекты, цели, задачи, основные инструменты и мероприятия по повышению уровня энергосбережения по средствам реализации комплекса маркетинговых мероприятий. Article is devoted to questions of a marketing activity in the energy saving market. The author proved a marketing role in forming and energy saving market development, perspective tasks are determined. The overview of concepts and the marketing directions from the point of view of their applicability for the solution of objectives is carried out. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Теоретические аспекты маркетинга энергосбережения ru_RU
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 339.13


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account