Цели фирмы как основа формирования ценовой политики и стратегии

Show simple item record

dc.contributor.author Матросова, С.В.
dc.date.accessioned 2021-02-02T10:47:13Z
dc.date.available 2021-02-02T10:47:13Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Матросова, С.В. Цели фирмы как основа формирования ценовой политики и стратегии / С.В. Матросова // Новые материалы, оборудование и технологии в промышленности: материалы междунар. науч.-техн. конф. молод. ученых / М-во образования Респ. Беларусь, М-во образования и науки Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: И. С. Сазонов (гл. ред.) [и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, с. 208 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/14907
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.title Цели фирмы как основа формирования ценовой политики и стратегии ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 338.5


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account