Направления организации маркетинговой деятельности в современных условиях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.advisor Петрович, М. В.
dc.contributor.author Кохан, О. В.
dc.date.accessioned 2021-02-17T13:04:05Z
dc.date.available 2021-02-17T13:04:05Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Кохан, О. В. Направления организации маркетинговой деятельности в современных условиях / Кохан, О. В. , Петрович, М. В. // Новые материалы, оборудование и технологии в промышленности: материалы междунар. науч.-техн. конф. молод. ученых / М-во образования Респ. Беларусь, во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агенство по образованию, Белорус.-Рос. ун-т; редкол. : Белорус.-Рос. ун-т, 2009. - С. 141 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/15350
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.title Направления организации маркетинговой деятельности в современных условиях ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 338


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию