Приемы интерактивного обучения математике как средство развития критического мышления студентов

Show simple item record

dc.contributor.author Бутома, А. М.
dc.date.accessioned 2021-03-16T10:20:26Z
dc.date.available 2021-03-16T10:20:26Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Бутома, А. М. Приемы интерактивного обучения математике как средство развития критического мышления студентов / Бутома, А. М. // Преподавание математики в высшей школе и работа с одаренными студентами в современных условиях. Teaching mathematics in higher educa-tion and working with gifted students in contemporary context: материалы Меж-дунар. науч.-практ. семинара / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2021. – С. 29-32 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/15441
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Высшая математика"
dc.title Приемы интерактивного обучения математике как средство развития критического мышления студентов ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 37.091.3:51


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account