Теоретические и экспериментальные исследования рабочего процесса дизеля 4ЧН 11,0/12,5 при использовании дизельно-газового топлива

Show simple item record

dc.contributor.author Малышкин, П. Ю.
dc.contributor.author Карташевич, А. Н.
dc.contributor.author Malyshkin, P. Y.
dc.contributor.author Kartashevich, A. N.
dc.date.accessioned 2021-04-02T07:47:08Z
dc.date.available 2021-04-02T07:47:08Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Малышкин, П. Ю. Теоретические и экспериментальные исследования рабочего процесса дизеля 4ЧН 11,0/12,5 при использовании дизельно-газового топлива / Малышкин, П. Ю., Карташевич, А. Н. // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2021. – № 1. – с. 23-30 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/15568
dc.description.abstract Приводятся теоретические и экспериментальные исследования рабочего процесса дизеля 4ЧН 11,0/12,5 при использовании дизельно-газового топлива, получены аналитические зависимости с эмпирическими коэффициентами по определению максимальной скорости нарастания давления в цилиндре дизеля и суммарного удельного индикаторного расхода топлива в зависимости от количества подаваемого газового топлива. Определено, что при изменении концентрации сжиженного нефтяного газа марки ПБА на 20 и 40 % в цилиндре дизеля увеличивается максимальное действительное давление цикла на 13,2 и 27,6 %, а также повышается жесткость рабочего процесса на 19,35 и 41,86 % соответственно. The article provides theoretical and experimental studies of the operating process of the 4ЧН 11,0/12,5 diesel engine using diesel gas fuel. Analytical dependencies with empirical coefficients have been obtained for determining a maximum pressure increase rate in the diesel cylinder and a total specific indicator fuel flow rate depending on the amount of gas fuel supplied. It was determined that when the concentration of liquefied petroleum gas of the PBA brand changes by 20 and 40% in the diesel cylinder the maximum effective pressure of the cycle increases by 13,2; 27,6 %, and the rigidity of the operating process raises by 19,35 and 41,86 %, respectively. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject дизель ru_RU
dc.subject газовое топливо ru_RU
dc.subject рабочий процесс ru_RU
dc.subject жесткость ru_RU
dc.subject diesel
dc.subject gas fuel
dc.subject operating process
dc.subject rigidity
dc.title Теоретические и экспериментальные исследования рабочего процесса дизеля 4ЧН 11,0/12,5 при использовании дизельно-газового топлива ru_RU
dc.title.alternative Theoretical and experimental studies of the operatng process of the 4ЧН 11,0/12,5 diesel engine using diesel gas fuel
dc.type Article ru_RU
dc.identifier.udc 621.791.035


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account