Принципы технической диагностики сложных систем перспективных воздушных судов типа ALL ELECTRIC AIRCRAFT

Show simple item record

dc.contributor.author Капустин, А. Г.
dc.contributor.author Карачун, О. Г.
dc.contributor.author Kapustin, А. G.
dc.contributor.author Karachun, О. G.
dc.date.accessioned 2021-04-02T08:32:00Z
dc.date.available 2021-04-02T08:32:00Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Капустин, А. Г. Принципы технической диагностики сложных систем перспективных воздушных судов типа ALL ELECTRIC AIRCRAFT / Капустин, А. Г., Карачун, О. Г. // Вестник Белорусско-Российского университета. – 2021. – № 1. – с. 92-101 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/15575
dc.description.abstract Целью работы является формирование подхода к разработке алгоритма для проведения мероприятий по технической диагностике системы электроснабжения воздушного судна с полностью электрифицированным оборудованием типа All electric aircraft. На основании аналитических расчетов и имитационного моделирования в среде MatLab определены преимущества и недостатки различных методов диагностики (метод последовательных проверок и метод половинного разбиения) в применении к системе электроснабжения воздушного судна. Построены логическая модель системы диагностики, алгоритм диагностики методом последовательных проверок и алгоритм диагностики методом половинного разбиения. Показано дерево проверок и графическое представление алгоритма, позволяющее определить среднее число проверок для установления места отказа. Даны рекомендации по использованию рассмотренных методов диагностики с учетом степени глубины локализации отказов. The purpose of the research is to form an approach to the development of an algorithm for carrying out technical diagnostics of the power supply system for an aircraft with fully electrified equipment of All electric aircraft type. Based on analytical calculations and simulation modeling in the MatLab environment, the advantages and disadvantages of various diagnostic methods have been identified (sequential test method and half split method) as applied to the aircraft power supply system. A logical model of the diagnostic system has been constructed, as well as a diagnostic algorithm using the sequential test method and a diagnostic algorithm applying the half split method. A test tree and a graphical representation of the algorithm are shown; the latter makes it possible to determine the average number of tests needed to establish the failure location. Recommendations are given for the use of the diagnostic methods considered, taking into consideration the depth of failure localization. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject техническая диагностика ru_RU
dc.subject система электроснабжения ru_RU
dc.subject воздушное судно ru_RU
dc.subject отказ системы ru_RU
dc.subject логическая модель ru_RU
dc.subject алгоритм диагностики ru_RU
dc.subject technical diagnostics
dc.subject power supply system
dc.subject aircraft
dc.subject system failure
dc.subject logical model
dc.subject diagnostic algorithm
dc.title Принципы технической диагностики сложных систем перспективных воздушных судов типа ALL ELECTRIC AIRCRAFT ru_RU
dc.title.alternative Principles of technical diagnostics of complex systems of future-proof airplanes of all electric aircraft type
dc.type Article ru_RU
dc.subject.spec 13.03.02 Электроэнергетика и электротехника ru_RU
dc.identifier.udc 621.3.019.34


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account