Использование интенсивных методов обучения русскому языку на факультете довузовской подготовки

Show simple item record

dc.contributor.author Мариненко, О. П.
dc.contributor.author Marinenko, O. P.
dc.date.accessioned 2021-05-14T08:30:00Z
dc.date.available 2021-05-14T08:30:00Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Мариненко, О. П. Использование интенсивных методов обучения русскому языку на факультете довузовской подготовки / Мариненко, О. П. // Горизонты современной русистики : сборник статей Международной научной конференции, посвященной юбилею академика В. Г. Костомарова (30–31 января 2020 г.). – Москва : Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина, 2020. – С. 988 – 992. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16071
dc.description.abstract В данной статье актуализируется важность использования интенсивных методов обучения при обучении русскому языку иностранных учащихся на факультетах довузовской подготовки. Рассмотрены основные разработанные методы интенсификации усвоения иностранного языка и их особенности. Описаны методические приемы, используемые автором статьи. This article actualizes the importance of using intensive teaching methods while teaching Russian to international students at the faculties of preuniversity training. The main developed methods to intensify a foreign language learning and their features are considered. The methodical techniques used by the author of the article are described. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Гуманитарные дисциплины" ru_RU
dc.subject Интенсивные методы ru_RU
dc.subject Русский язык как иностранный ru_RU
dc.subject Факультет довузовской подготовки ru_RU
dc.subject Иностранные студенты ru_RU
dc.subject Intensive methods ru_RU
dc.subject Russian as a foreign language ru_RU
dc.subject Faculty of preuniversity training ru_RU
dc.subject International students ru_RU
dc.title Использование интенсивных методов обучения русскому языку на факультете довузовской подготовки ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account