dc.contributor.author |
Чан, Н. К. |
|
dc.contributor.author |
Александрова, С. А. |
|
dc.date.accessioned |
2021-05-18T08:09:08Z |
|
dc.date.available |
2021-05-18T08:09:08Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Чан, Н. К. Процесс маркетинговых исследований транспортных услуг (в сегменте пассажирских перевозок) / Н. К. Чан, С. А. Александрова // Общество. Экономика. Культура: актуальные проблемы, практика решения: сборник научных статей. В 2-х ч. Ч. 1. / X Международная научно-практическая конференция (17 апреля 2020 г.). Барнаул: Издательство Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2020. – С. 86-90 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16097 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлена характеристика процесса маркетингового исследования в сфере оказания транспортных услуг по перевозку пассажиров. Выделены основные направления маркетинговых исследований. Представлена система оценки критериев качества пассажирских перевозок. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Логистика и организация производства" |
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
Пассажирские перевозки |
ru_RU |
dc.subject |
Качество пассажирских перевозок |
ru_RU |
dc.title |
Процесс маркетинговых исследований транспортных услуг (в сегменте пассажирских перевозок) |
ru_RU |
dc.type |
Thesis |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
656.072:339.1 |
|