Процесс маркетинговых исследований транспортных услуг (в сегменте пассажирских перевозок)

Show simple item record

dc.contributor.author Чан, Н. К.
dc.contributor.author Александрова, С. А.
dc.date.accessioned 2021-05-18T08:09:08Z
dc.date.available 2021-05-18T08:09:08Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Чан, Н. К. Процесс маркетинговых исследований транспортных услуг (в сегменте пассажирских перевозок) / Н. К. Чан, С. А. Александрова // Общество. Экономика. Культура: актуальные проблемы, практика решения: сборник научных статей. В 2-х ч. Ч. 1. / X Международная научно-практическая конференция (17 апреля 2020 г.). Барнаул: Издательство Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2020. – С. 86-90 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16097
dc.description.abstract В статье представлена характеристика процесса маркетингового исследования в сфере оказания транспортных услуг по перевозку пассажиров. Выделены основные направления маркетинговых исследований. Представлена система оценки критериев качества пассажирских перевозок. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства" ru_RU
dc.subject Маркетинговое исследование ru_RU
dc.subject Пассажирские перевозки ru_RU
dc.subject Качество пассажирских перевозок ru_RU
dc.title Процесс маркетинговых исследований транспортных услуг (в сегменте пассажирских перевозок) ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 656.072:339.1


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account