dc.contributor.author |
Дикалова, К. А. |
|
dc.contributor.author |
Бородич, Т. А. |
|
dc.contributor.author |
Dikalova, K. A. |
|
dc.contributor.author |
Borodich, T. A. |
|
dc.date.accessioned |
2021-05-26T09:10:40Z |
|
dc.date.available |
2021-05-26T09:10:40Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Дикалова, К. А. Конкурентная позиция ОАО «МАЗ» на рынке автобусов / К. А. Дикалова, Т. А. Бородич // Современные проблемы и пути повышения конкуренто-способности бизнеса : материалы международной научно-практической конференции 17 апреля 2020 г. – Москва : Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт бизнеса и дизайна», 2020 - C. 302-315 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16231 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена изучению конкурентной позиции предприятия на рынке автобусов. На примере белорусского предприятия ОАО «МАЗ» рассматривается продукция предприятия, его конкуренты и рынки сбыта, особенности товаропроводящей сети и другие факторы, влияющие на позицию предприятия на рынке автобусов. The article is devoted to the study of the company's competitive position in the buses market. By the example of the Belarusian company OJSC «MAZ», the products of the company, its competitors and sales markets, features of the distribution network and other factors affecting the company's position in the buses market are considered. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Логистика и организация производства" |
ru_RU |
dc.subject |
МАЗ |
ru_RU |
dc.subject |
Рынок автобусов |
ru_RU |
dc.subject |
Автобусостроение |
ru_RU |
dc.subject |
Конкуренты |
ru_RU |
dc.subject |
Товаропроводящая сеть |
ru_RU |
dc.subject |
Пять сил конкуренции |
ru_RU |
dc.subject |
Рынки сбыта |
ru_RU |
dc.subject |
MAZ |
ru_RU |
dc.subject |
Buses market |
ru_RU |
dc.subject |
Bus building |
ru_RU |
dc.subject |
Competitors |
ru_RU |
dc.subject |
Distribution network |
ru_RU |
dc.subject |
Five forces of competition |
ru_RU |
dc.subject |
Sales markets |
ru_RU |
dc.title |
Конкурентная позиция ОАО «МАЗ» на рынке автобусов |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Competitive position of OJSC «MAZ» in the buses market |
ru_RU |
dc.type |
Thesis |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
339.138 |
|