Конкурентная позиция ОАО «МАЗ» на рынке автобусов

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Дикалова, К. А.
dc.contributor.author Бородич, Т. А.
dc.contributor.author Dikalova, K. A.
dc.contributor.author Borodich, T. A.
dc.date.accessioned 2021-05-26T09:10:40Z
dc.date.available 2021-05-26T09:10:40Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Дикалова, К. А. Конкурентная позиция ОАО «МАЗ» на рынке автобусов / К. А. Дикалова, Т. А. Бородич // Современные проблемы и пути повышения конкуренто-способности бизнеса : материалы международной научно-практической конференции 17 апреля 2020 г. – Москва : Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт бизнеса и дизайна», 2020 - C. 302-315 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16231
dc.description.abstract Статья посвящена изучению конкурентной позиции предприятия на рынке автобусов. На примере белорусского предприятия ОАО «МАЗ» рассматривается продукция предприятия, его конкуренты и рынки сбыта, особенности товаропроводящей сети и другие факторы, влияющие на позицию предприятия на рынке автобусов. The article is devoted to the study of the company's competitive position in the buses market. By the example of the Belarusian company OJSC «MAZ», the products of the company, its competitors and sales markets, features of the distribution network and other factors affecting the company's position in the buses market are considered. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства" ru_RU
dc.subject МАЗ ru_RU
dc.subject Рынок автобусов ru_RU
dc.subject Автобусостроение ru_RU
dc.subject Конкуренты ru_RU
dc.subject Товаропроводящая сеть ru_RU
dc.subject Пять сил конкуренции ru_RU
dc.subject Рынки сбыта ru_RU
dc.subject MAZ ru_RU
dc.subject Buses market ru_RU
dc.subject Bus building ru_RU
dc.subject Competitors ru_RU
dc.subject Distribution network ru_RU
dc.subject Five forces of competition ru_RU
dc.subject Sales markets ru_RU
dc.title Конкурентная позиция ОАО «МАЗ» на рынке автобусов ru_RU
dc.title.alternative Competitive position of OJSC «MAZ» in the buses market ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 339.138


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию