dc.contributor.author |
Пузанова, Т. В. |
|
dc.contributor.author |
Кодолич, А. С. |
|
dc.contributor.author |
Puzanova, T. V. |
|
dc.contributor.author |
Kodolich, A. S. |
|
dc.date.accessioned |
2021-05-27T12:22:14Z |
|
dc.date.available |
2021-05-27T12:22:14Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Пузанова, Т. В. Обоснование инновационно-организационного решения для производственного предприятия / Т. В. Пузанова, А. С. Кодолич // Современная экономика: векторы развития и ее информационное обеспечение : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых и преподавателей вузов (г. Краснодар, 17-18 апреля 2020 г.) сост. Ю. И. Сигидов, Н. С. Власова. – Краснодар : КубГАУ, 2020. – C. 346-354 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16295 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена методика обоснования инновационно-организационного решения по производству нового вида изделия с применением маркетинговых исследования и экспертных оценок. Methodology of innovational and organizational solution for new product manufacturing using marketing research and expert assessments were identified in this article. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Логистика и организация производства" |
ru_RU |
dc.subject |
Инновации |
ru_RU |
dc.subject |
Маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
Критерии выбора поставщиков |
ru_RU |
dc.subject |
Экспертные оценки |
ru_RU |
dc.subject |
Коэффициент конкордации |
ru_RU |
dc.subject |
Innovations |
ru_RU |
dc.subject |
Marketing research |
ru_RU |
dc.subject |
Supplier selection criteria |
ru_RU |
dc.subject |
Expert assessments |
ru_RU |
dc.subject |
Concordance coefficient |
ru_RU |
dc.title |
Обоснование инновационно-организационного решения для производственного предприятия |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Innovational and organizational solution justification for enterprise |
ru_RU |
dc.type |
Thesis |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
338 |
|