Маркетинговые исследования рынка инноваций в управлении развитием предприятия

Show simple item record

dc.contributor.author Пузанова, Т. В.
dc.contributor.author Кодолич, А. С.
dc.date.accessioned 2021-05-27T12:32:48Z
dc.date.available 2021-05-27T12:32:48Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Пузанова, Т. В. Маркетинговые исследования рынка инноваций в управлении развитием предприятия / Т. В. Пузанова, А. С. Кодолич // Актуальные проблемы экономического развития: сб. докл. XI Междунар. заочной науч.-практ. конф. (октябрь 2020). – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2020. – С. 278-282 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16297
dc.description.abstract В статье рассмотрен подход к управлению развитием производственного предприятия, основанный на маркетинговых исследованиях рынка инноваций и количественной оценке инновационного потенциала предприятия с последующим обоснованием инновационного проекта и оценкой рисков его реализации. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства" ru_RU
dc.subject Рынок инноваций ru_RU
dc.subject Инновационный потенциал ru_RU
dc.subject Финансовые риски реализации инновационного проекта ru_RU
dc.title Маркетинговые исследования рынка инноваций в управлении развитием предприятия ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account