dc.contributor.author |
Ромодина, И. С. |
|
dc.contributor.author |
Кодолич, А. С. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-02T06:33:11Z |
|
dc.date.available |
2021-06-02T06:33:11Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Ромодина, И. С. Методика проведения SWOT– анализа и его использование в построении эффективной маркетинговой стратегии / И. С. Ромодина, А. С. Кодолич // Современная экономика: векторы развития и ее информационное обеспечение : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых и преподавателей вузов (г. Краснодар, 17-18 апреля 2020 г.) сост. Ю. И. Сигидов, Н. С. Власова. – Краснодар : КубГАУ, 2020. – С. 250-259 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16318 |
|
dc.description.abstract |
В статье разработана методика проведения SWOT– анализа, которая базируется на расчетах и объединяет количественные и качественные показатели работы предприятия. Результаты являются обоснованными и позволяют разработать эффективную стратегию развития. Приведенный пример иллюстрирует практическую сторону использования методики. The article developed a methodology for conducting SWOT analysis, which is based on calculations and combines quantitative and qualitative indicators of the enterprise. The results are reasonable and allow you to develop an effective development strategy. The given example illustrates the practical side of using the technique. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Логистика и организация производства" |
ru_RU |
dc.subject |
SWOT– анализ |
ru_RU |
dc.subject |
Стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
Методика |
ru_RU |
dc.subject |
Сильные стороны |
ru_RU |
dc.subject |
Слабые стороны |
ru_RU |
dc.subject |
Оценка |
ru_RU |
dc.subject |
Факторы |
ru_RU |
dc.subject |
Критерии |
ru_RU |
dc.subject |
SWOT– analysis |
ru_RU |
dc.subject |
Strategy |
ru_RU |
dc.subject |
Methodology |
ru_RU |
dc.subject |
Strengths |
ru_RU |
dc.subject |
Weaknesses |
ru_RU |
dc.subject |
Assessment |
ru_RU |
dc.subject |
Factors |
ru_RU |
dc.subject |
Criteria |
ru_RU |
dc.title |
Методика проведения SWOT– анализа и его использование в построении эффективной маркетинговой стратегии |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Methodology of SWOT analysis and its use in building an effective marketing strategy |
ru_RU |
dc.type |
Thesis |
ru_RU |
dc.identifier.udc |
303.72 |
|