Методика проведения SWOT– анализа и его использование в построении эффективной маркетинговой стратегии

Show simple item record

dc.contributor.author Ромодина, И. С.
dc.contributor.author Кодолич, А. С.
dc.date.accessioned 2021-06-02T06:33:11Z
dc.date.available 2021-06-02T06:33:11Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Ромодина, И. С. Методика проведения SWOT– анализа и его использование в построении эффективной маркетинговой стратегии / И. С. Ромодина, А. С. Кодолич // Современная экономика: векторы развития и ее информационное обеспечение : материалы междунар. науч. конф. молодых ученых и преподавателей вузов (г. Краснодар, 17-18 апреля 2020 г.) сост. Ю. И. Сигидов, Н. С. Власова. – Краснодар : КубГАУ, 2020. – С. 250-259 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16318
dc.description.abstract В статье разработана методика проведения SWOT– анализа, которая базируется на расчетах и объединяет количественные и качественные показатели работы предприятия. Результаты являются обоснованными и позволяют разработать эффективную стратегию развития. Приведенный пример иллюстрирует практическую сторону использования методики. The article developed a methodology for conducting SWOT analysis, which is based on calculations and combines quantitative and qualitative indicators of the enterprise. The results are reasonable and allow you to develop an effective development strategy. The given example illustrates the practical side of using the technique. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства" ru_RU
dc.subject SWOT– анализ ru_RU
dc.subject Стратегия ru_RU
dc.subject Методика ru_RU
dc.subject Сильные стороны ru_RU
dc.subject Слабые стороны ru_RU
dc.subject Оценка ru_RU
dc.subject Факторы ru_RU
dc.subject Критерии ru_RU
dc.subject SWOT– analysis ru_RU
dc.subject Strategy ru_RU
dc.subject Methodology ru_RU
dc.subject Strengths ru_RU
dc.subject Weaknesses ru_RU
dc.subject Assessment ru_RU
dc.subject Factors ru_RU
dc.subject Criteria ru_RU
dc.title Методика проведения SWOT– анализа и его использование в построении эффективной маркетинговой стратегии ru_RU
dc.title.alternative Methodology of SWOT analysis and its use in building an effective marketing strategy ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 303.72


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account