dc.contributor.author |
Ромодина, И. С. |
|
dc.contributor.author |
Дикалова, К. А. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-02T06:55:04Z |
|
dc.date.available |
2021-06-02T06:55:04Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.citation |
Ромодина, И. С. Оценка и способы укрепления конкурентной позиции на рынке большегрузных автомобилей / И. С. Ромодина, К. А. Дикалова // Актуальные проблемы экономического развития: сб. докл. XI Междунар. заочной науч.-практ. конф. (октябрь 2020). – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2020. – С. 293-300 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16322 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время на рынке большегрузных автомобилей наблюдается высокая степень конкуренции и большое число производителей. Эти факторы усиливают необходимость постоянного отслеживания конкурентной позиции предприятия, ведь эффективное функционирование любого коммерческого предприятия зависит от его позиции на рынке и уровня конкурентоспособности, выпускаемой им
продукции. Данная статья посвящена изучению конкурентной позиции
предприятия на рынке большегрузных автомобилей. На примере
белорусского предприятия ОАО «МАЗ» рассматриваются критерии и
факторы, влияющие на позицию предприятия на данном рынке. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Логистика и организация производства" |
ru_RU |
dc.subject |
Конкурентная позиция |
ru_RU |
dc.subject |
Конкуренция |
ru_RU |
dc.subject |
Рынок большегрузных автомобилей |
ru_RU |
dc.subject |
Продвижение |
ru_RU |
dc.subject |
Сбыт |
ru_RU |
dc.subject |
Позиционирование |
ru_RU |
dc.title |
Оценка и способы укрепления конкурентной позиции на рынке большегрузных автомобилей |
ru_RU |
dc.type |
Thesis |
ru_RU |