Оценка и способы укрепления конкурентной позиции на рынке большегрузных автомобилей

Show simple item record

dc.contributor.author Ромодина, И. С.
dc.contributor.author Дикалова, К. А.
dc.date.accessioned 2021-06-02T06:55:04Z
dc.date.available 2021-06-02T06:55:04Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Ромодина, И. С. Оценка и способы укрепления конкурентной позиции на рынке большегрузных автомобилей / И. С. Ромодина, К. А. Дикалова // Актуальные проблемы экономического развития: сб. докл. XI Междунар. заочной науч.-практ. конф. (октябрь 2020). – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2020. – С. 293-300 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16322
dc.description.abstract В настоящее время на рынке большегрузных автомобилей наблюдается высокая степень конкуренции и большое число производителей. Эти факторы усиливают необходимость постоянного отслеживания конкурентной позиции предприятия, ведь эффективное функционирование любого коммерческого предприятия зависит от его позиции на рынке и уровня конкурентоспособности, выпускаемой им продукции. Данная статья посвящена изучению конкурентной позиции предприятия на рынке большегрузных автомобилей. На примере белорусского предприятия ОАО «МАЗ» рассматриваются критерии и факторы, влияющие на позицию предприятия на данном рынке. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Логистика и организация производства" ru_RU
dc.subject Конкурентная позиция ru_RU
dc.subject Конкуренция ru_RU
dc.subject Рынок большегрузных автомобилей ru_RU
dc.subject Продвижение ru_RU
dc.subject Сбыт ru_RU
dc.subject Позиционирование ru_RU
dc.title Оценка и способы укрепления конкурентной позиции на рынке большегрузных автомобилей ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account