Оценка эффективности системы управления маркетингом ОАО «Ольса» по методике Б. А. Соловьева

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Климова, Л. А.
dc.date.accessioned 2021-06-02T10:06:57Z
dc.date.available 2021-06-02T10:06:57Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.citation Климова, Л. А. Оценка эффективности системы управления маркетингом ОАО «Ольса» по методике Б. А. Соловьева / Л. А. Климова // Материалы IX Международной научно-практической интернет-конференции «Проблемы устойчивого развития регионов Республики Беларусь и сопредельных стран», 1 июня ‒ 30 августа 2020 г. : материалы конф. Могилевский государственный университет им. А.А. Кулешова – Могилев, МГУ им. А.А. Кулешова, 2020. ‒ С. 36-39 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/16331
dc.description.abstract Проведена оценка эффективности системы управления маркетингом ОАО «Ольса», предложены мероприятия по повышению ее эффективности. An assessment of the effectiveness of the marketing management system of JSC "Olsa" was made, and measures to improve its effectiveness were proposed. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.subject Эффективность ru_RU
dc.subject Управление ru_RU
dc.subject Маркетинг ru_RU
dc.subject Функция ru_RU
dc.subject Деятельность ru_RU
dc.subject Спрос ru_RU
dc.subject Efficiency ru_RU
dc.subject Management ru_RU
dc.subject Marketing ru_RU
dc.subject Function ru_RU
dc.subject Activity ru_RU
dc.subject Demand ru_RU
dc.title Оценка эффективности системы управления маркетингом ОАО «Ольса» по методике Б. А. Соловьева ru_RU
dc.type Thesis ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию