Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Рынкевич, С. А. | |
dc.contributor.author | Тарасик, В. П. | |
dc.contributor.author | Шаповалова, О. А. | |
dc.contributor.author | Региня, В. В. | |
dc.contributor.author | Курстак, В. И. | |
dc.date.accessioned | 2016-07-08T11:02:59Z | |
dc.date.available | 2016-07-08T11:02:59Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Повышение долговечности многодискового фрикциона гидромеханической передачи мобильной машины / С. А. Рынкевич [и др.] // Вестник Белорусско-Российского университета.- 2011. - N 1.- С. 65-74 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1667 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены пути решения проблемы повышения долговечности многодискового фрикциона гидромеханической передачи карьерного автосамосвала "БелАЗ" грузоподъемностью 55-60 тонн. В процессе функционирования фрикционов они воспринимают значительные нагрузки. Поверхности трения фрикционов подвержены воздействию тепловых перегрузок и интенсивному изнашиванию. Для снижения тепловой и динамической нагруженности фрикциона рекомендовано использовать в парах трения фрикционных материалов с повышенной теплопроводностью и теплоемкостью; осуществлять увеличение суммарной (по всем парам трения) площади фрикционного контакта при фиксированном значении момента трения; интенсифицировать теплообмен пар трения с окружающей средой путем совершенствования системы масляного охлаждения трущихся твердых тел и создания структуры фрикционного материала, обеспечивающей жидкостный или граничный режим трения фрикционно-взаимодействующих твердых тел с наименьшей разницей между коэффициентами статического и динамического трения независимо от вязкости смазочного материала. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | трансмиссии мобильных транспортных средств | ru_RU |
dc.subject | самосвал БелАЗ | ru_RU |
dc.subject | мобильные машины | ru_RU |
dc.subject | гидротрансформаторы | ru_RU |
dc.subject | гидромеханические передачи | ru_RU |
dc.subject | БелАЗы | ru_RU |
dc.subject | автосамосвалы | ru_RU |
dc.subject | Публикации кафедры "Транспортные и технологические машины" | |
dc.title | Повышение долговечности многодискового фрикциона гидромеханической передачи мобильной машины | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |