Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Дубовик, Д. А. | |
dc.date.accessioned | 2016-07-11T08:42:09Z | |
dc.date.available | 2016-07-11T08:42:09Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.citation | Дубовик, Д. А. Интегрированное управление касательными силами тяги ведущих колес внедорожных машин / Д. А. Дубовик // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2010. - № 2. - С. 34-38 | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1704 | |
dc.description.abstract | Разработан метод интегрированного управления касательными силами тяги ведущих колес внедорожных колесных машин по величине и направлению действия. Приводятся результаты оценки эффективности разработанного метода на примере криволинейного движения внедорожной машины КамАЗ-4350 с колесной формулой 4×4. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Белорусско-Российский университет | ru_RU |
dc.subject | ведущие колеса | ru_RU |
dc.subject | внедорожные машины | ru_RU |
dc.subject | интегрированное управление | ru_RU |
dc.subject | ходовые системы колесных машин | ru_RU |
dc.subject | ходовые системы | ru_RU |
dc.subject | эффективность управления | ru_RU |
dc.subject | касательные силы тяги | ru_RU |
dc.subject | КамАЗ | ru_RU |
dc.subject | углы поворота | ru_RU |
dc.subject | сила тяги | ru_RU |
dc.subject | колеса автомобилей | ru_RU |
dc.title | Интегрированное управление касательными силами тяги ведущих колес внедорожных машин | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |