dc.contributor.author |
Дубовик, Д. А. |
|
dc.date.accessioned |
2016-07-11T08:42:09Z |
|
dc.date.available |
2016-07-11T08:42:09Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.citation |
Дубовик, Д. А. Интегрированное управление касательными силами тяги ведущих колес внедорожных машин / Д. А. Дубовик // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2010. - № 2. - С. 34-38 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1704 |
|
dc.description.abstract |
Разработан метод интегрированного управления касательными силами тяги ведущих колес внедорожных колесных машин по величине и направлению действия. Приводятся результаты оценки эффективности разработанного метода на примере криволинейного движения внедорожной машины КамАЗ-4350 с колесной формулой 4×4. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
ведущие колеса |
ru_RU |
dc.subject |
внедорожные машины |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированное управление |
ru_RU |
dc.subject |
ходовые системы колесных машин |
ru_RU |
dc.subject |
ходовые системы |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность управления |
ru_RU |
dc.subject |
касательные силы тяги |
ru_RU |
dc.subject |
КамАЗ |
ru_RU |
dc.subject |
углы поворота |
ru_RU |
dc.subject |
сила тяги |
ru_RU |
dc.subject |
колеса автомобилей |
ru_RU |
dc.title |
Интегрированное управление касательными силами тяги ведущих колес внедорожных машин |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |