Интегрированное управление касательными силами тяги ведущих колес внедорожных машин

Show simple item record

dc.contributor.author Дубовик, Д. А.
dc.date.accessioned 2016-07-11T08:42:09Z
dc.date.available 2016-07-11T08:42:09Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Дубовик, Д. А. Интегрированное управление касательными силами тяги ведущих колес внедорожных машин / Д. А. Дубовик // Вестник Белорусско-Российского университета. - 2010. - № 2. - С. 34-38 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1704
dc.description.abstract Разработан метод интегрированного управления касательными силами тяги ведущих колес внедорожных колесных машин по величине и направлению действия. Приводятся результаты оценки эффективности разработанного метода на примере криволинейного движения внедорожной машины КамАЗ-4350 с колесной формулой 4×4. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject ведущие колеса ru_RU
dc.subject внедорожные машины ru_RU
dc.subject интегрированное управление ru_RU
dc.subject ходовые системы колесных машин ru_RU
dc.subject ходовые системы ru_RU
dc.subject эффективность управления ru_RU
dc.subject касательные силы тяги ru_RU
dc.subject КамАЗ ru_RU
dc.subject углы поворота ru_RU
dc.subject сила тяги ru_RU
dc.subject колеса автомобилей ru_RU
dc.title Интегрированное управление касательными силами тяги ведущих колес внедорожных машин ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account