Совершенствование работы предприятия с конечными потребителями

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Томилова, Е. М.
dc.contributor.author Рожок, О. А.
dc.date.accessioned 2021-09-23T13:44:00Z
dc.date.available 2021-09-23T13:44:00Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Томилова, Е. М. Совершенствование работы предприятия с конечными потребителями / Е. М. Томилова, О. А. Рожок // Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012" / редкол.: А. И. Жук (пред.) [и др]. - Минск : Изд. центр БГУ, 2013. - С. 445. ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/17187
dc.description.abstract The methodical approaches of retail enterprises loyalty programmes assessment are considered in the work. The worked out software «Segmentation of clients of medium and major retail enterprises selling convenience goods» is described. Its merits and usage effect are characterized. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Изд. центр БГУ ru_RU
dc.subject приверженность ru_RU
dc.subject удовлетворенность ru_RU
dc.subject лояльность ru_RU
dc.subject программа лояльности ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент" ru_RU
dc.title Совершенствование работы предприятия с конечными потребителями ru_RU
dc.type Article ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию