dc.contributor.author |
Прокопенко, С. А. |
|
dc.contributor.author |
Баженов, Т. В. |
|
dc.contributor.author |
Муладзе, А. Г. |
|
dc.contributor.author |
Якимов, А. И. |
|
dc.date.accessioned |
2016-07-11T11:53:58Z |
|
dc.date.available |
2016-07-11T11:53:58Z |
|
dc.date.issued |
2015 |
|
dc.identifier.citation |
Прокопенко С. А. Комплексное применение информационных технологий для сервисного обслуживания клиентов предприятия / С. А. Прокопенко, Т. В. Баженов, А. Г. Муладзе, А. И. Якимов // Студенческий вестник.- 2015 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1721 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлена информационная система сервисного обслуживания клиентов предприятия. Информационная система состоит из двух программных модулей: из приложения для мобильного телефона (модуль α) и сайта предприятия (модуль β). Приведены технические характеристики про-граммного обеспечения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Белорусско-Российский университет |
ru_RU |
dc.subject |
информационная система |
ru_RU |
dc.subject |
смартфон |
ru_RU |
dc.subject |
сервисное обслуживание |
ru_RU |
dc.subject |
предприятие |
ru_RU |
dc.subject |
Публикации кафедры "Автоматизированные системы управления" |
|
dc.title |
Комплексное применение информационных технологий для сервисного обслуживания клиентов предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Article |
ru_RU |