Комплексное применение информационных технологий для сервисного обслуживания клиентов предприятия

Show simple item record

dc.contributor.author Прокопенко, С. А.
dc.contributor.author Баженов, Т. В.
dc.contributor.author Муладзе, А. Г.
dc.contributor.author Якимов, А. И.
dc.date.accessioned 2016-07-11T11:53:58Z
dc.date.available 2016-07-11T11:53:58Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Прокопенко С. А. Комплексное применение информационных технологий для сервисного обслуживания клиентов предприятия / С. А. Прокопенко, Т. В. Баженов, А. Г. Муладзе, А. И. Якимов // Студенческий вестник.- 2015 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/1721
dc.description.abstract В статье представлена информационная система сервисного обслуживания клиентов предприятия. Информационная система состоит из двух программных модулей: из приложения для мобильного телефона (модуль α) и сайта предприятия (модуль β). Приведены технические характеристики про-граммного обеспечения. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject информационная система ru_RU
dc.subject смартфон ru_RU
dc.subject сервисное обслуживание ru_RU
dc.subject предприятие ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Автоматизированные системы управления"
dc.title Комплексное применение информационных технологий для сервисного обслуживания клиентов предприятия ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account