Применение методологии NET PROMOTER SCORE (NPS) для оценки уровня лояльности банков

Show simple item record

dc.contributor.advisor Олехнович, Л. В.
dc.contributor.author Азарова, В. А.
dc.date.accessioned 2021-10-27T07:28:52Z
dc.date.available 2021-10-27T07:28:52Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Азарова, В. А. Применение методологии NET PROMOTER SCORE (NPS) для оценки уровня лояльности банков / Азарова, В. А., Олехнович, Л. В. // Новые материалы, оборудование и технологии в промышленности: материалы Междунар. науч.-техн. конф. молодыхученых / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высш.образования Рос. Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.:М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т,2021. – 200 с.: С. 164 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/17449
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент"
dc.title Применение методологии NET PROMOTER SCORE (NPS) для оценки уровня лояльности банков ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 336.717.061


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account