Browsing 2008 by Subject "Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент""

Browsing 2008 by Subject "Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент""

Sort by: Order: Results:

  • Ананич, А. А.; Бальчевская, О. В. (Белорусско-Российский университет, 2008)
    В работе рассматриваются основные подходы к анализу и моделированию инновационной деятельности на предприятии. Предлагается ряд критериев для анализа целесообразности вложения средств в инновационные технологии, совокупность ...
  • Бур, А. А.; Ливинская, В. А. (Белорусско-российский университет, 2008)
    Данная работа посвящена анализу затрат ОАО «Моготекс» и его подразделений в динамике и структуре, по традиционной методике и с применением современных инструментов контроллинга. Разработана информационная система, ...
  • Бордаков, А. А.; Шеробурко, Е. Н. (Белорусско-Российский университет, 2008)
    Бренд в глобальной сети Интернет более важная составляющая успешного бизнеса нежели бренд в оффлайне. Связано это с тем, что в Интернете добиться того, чтобы пользователи нашли какой-либо конкретный ресурс в разы слож-нее. ...
  • Стятюгина, А. Е.; Олехнович, Л. В. (Белорусско-Российский университет, 2008)
    Цель работы – изучение проблем энергосберегающей политики, проводимой в Республике Беларусь, поиск путей эффективного использования энергии. В работе рассматривается одно из приоритетных направлений социально-экономического ...

Search DSpace


Browse

My Account