Пути совершенствования качества предприятия автосервиса

Show simple item record

dc.contributor.author Синица, М. А.
dc.date.accessioned 2021-11-15T07:41:34Z
dc.date.available 2021-11-15T07:41:34Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation Синица, М. А. Пути совершенствования качества предприятия автосервиса / М. А. Синица // Образование, наука и производство в XXI веке: современныетенденции развития: материалы юбилейной Междунар. конф. / М-во образования Респ. Беларусь, М-во науки и высш. образования Рос.Федерации, Белорус.-Рос. ун-т; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.)[и др.]. – Могилев: Белорус.-Рос. ун-т, 2021. - С. 202 ru_RU
dc.identifier.uri http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/17603
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Белорусско-Российский университет ru_RU
dc.subject Публикации кафедры "Маркетинг и менеджмент"
dc.title Пути совершенствования качества предприятия автосервиса ru_RU
dc.type Thesis ru_RU
dc.identifier.udc 338.3


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account