Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Полякова, Т. А. | |
dc.contributor.author | Polyakova, T. A. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-19T08:16:21Z | |
dc.date.available | 2021-11-19T08:16:21Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Полякова, Т. А. Использование метода проектов в процессе преподавания дисциплины «Строительство автомобильных дорог» / Т. А. Полякова // Актуальные проблемы науки и техники : материалы I Международной научно-технической конференции, Сарапул, 20-22 мая 2021 г. – Ижевск : Изд-во УИР ИжГТУ имени М. Т. Калашникова, 2021. – С. 709-713. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://e.biblio.bru.by/handle/1212121212/17676 | |
dc.description.abstract | Рассматривается возможность использования педагогической технологии проектов при преподавании специальных дисциплин для повышения качества подготовки инженеров-строителей. Предложен авторский вариант проведения практических занятий по дисциплине «Строительство автомобильных дорог». The possibility of using the pedagogical technology of projects in the teaching of special disciplines to improve the quality of training of civil engineers is considered. The author's version of practical training in the discipline “Construction of highways” is proposed. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | метод проектов | ru_RU |
dc.subject | качество подготовки | ru_RU |
dc.subject | коммуникативные и организаторские склонности | ru_RU |
dc.subject | educational process | ru_RU |
dc.subject | project method | ru_RU |
dc.subject | quality of training | ru_RU |
dc.subject | communicative and organizational aptitudes | ru_RU |
dc.subject | Публикации кафедры "Автомобильные дороги" | ru_RU |
dc.title | Использование метода проектов в процессе преподавания дисциплины «Строительство автомобильных дорог» | ru_RU |
dc.title.alternative | The use of the project method in the process of teaching the discipline “Construction of highways” | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.udc | 373.13 |